ПОД/ФТ

Джей энд Ти Банк (АО) осуществляет меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее ПОД/ФТ),  проводит идентификацию клиентов, представителей клиентов, бенефициарных владельцев, выгодоприобретателей в соответствии с Федеральным  законом  от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Положением Банка России от 15.10.2015 г. № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации  (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», другими нормативными документами Банка России и ФСФМ.

В Джей энд Ти Банк (АО) разработаны, утверждены и действуют Правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, которые включают ряд программ, позволяющих осуществлять деятельность в рамках установленных требований. Для реализации Правил внутреннего контроля в целях  ПОД/ФТ, полученных преступным путем, и финансированию терроризма назначен Ответственный сотрудник.

 Банк не имеет счетов в банках, зарегистрированных в государствах (территориях), не участвующих в международном сотрудничестве в сфере ПОД/ФТ, не устанавливает и не поддерживает отношений с банками-нерезидентами, не имеющими на территории государств, в которых они зарегистрированы, постоянно действующих органов управления.

Для эффективного управления рисками и сохранения деловой репутации сотрудники всех структурных подразделений Джей энд Ти Банк (АО) участвуют в осуществлении  мер противодействия  легализации (отмывания) денежных средств  полученных преступным путем. Банковские продукты и услуги анализируются через  оценку  степени  риска вовлечения  на предмет возможного использования с целью осуществления  отмывания денежных средств.

Непременным условием успеха этой работы является обучение на постоянной основе работников банка с целью получения необходимых навыков ПОД/ФТ. В банке предпринимаются меры по реализации  принципа  «Знай своего клиента». 

Дата размещения: 27.12.2015