Информация для получателей финансовых услуг

В целях надлежащего исполнения требований Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев, утвержденного Банком России, Джей энд Ти Банк (АО) (далее — Банк, Депозитарий) предоставляет получателям финансовых услуг/клиентам следующую информацию:

1

Полное фирменное наименование Депозитария

Сокращенное фирменное наименование депозитария

Джей энд Ти Банк (акционерное общество)

Джей энд Ти Банк (АО)

2 Адрес места нахождения Депозитария 115035, Москва, Кадашёвская наб., 26
3 Адрес офиса Депозитария, адрес электронной почты и контактный телефон Депозитария 115035, Москва, Кадашёвская наб., 26, адрес электронной почты [email protected], тел. +7 (495) 662-45-45
4 Адрес официального сайта Депозитария https://jtbank.ru
5 Лицензия Депозитария Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг от «16» июня 2017 года № 045-14029-000100, выданная Банком России без ограничения срока действия.
6 Членство в СРО Депозитарий является членом СРО НАУФОР https://naufor.ru/
7 Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью депозитариев
Банк России http://www.cbr.ru/
8 При осуществлении депозитарной деятельности Банк исполняет требования Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев (далее – Базовый стандарт). Базовый стандарт размещен на официальном сайте Банка России в сети Интернет: https://cbr.ru/securities_market/standarts/
9

Клиент (Депонент) может подать обращение (жалобу) в Депозитарий, в СРО НАУФОР и (или) Банк России:

  • в Депозитарий в соответствие с п.21 Условий осуществления депозитарной деятельности
  • в Саморегулируемую организацию – СРО НАУФОР https://naufor.ru/ в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью Депозитария – Банк России https://www.cbr.ru/contacts/
10 Законодательством и Депозитарным договором предусмотрены следующие способы защиты прав получателя финансовых услуг:
  • в порядке досудебного урегулирования спора путем направления обращения Депозитарию по официальному адресу.

Информация о претензионном порядке урегулирования спора содержится в следующих документах:

Условия осуществления депозитарной деятельности;

  • в судебном порядке путем обращения за защитой нарушенных прав в судебные органы в порядке, установленном действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
11 По запросу Получателя финансовых услуг Депозитарий предоставляет информацию, указанную в п.2.1. Базового стандарта, а также документы и их копии, содержащие указанную информацию (при необходимости), по выбору Депозитария способом, которым был направлен такой запрос (если иное не указано в запросе), или почтовым отправлением (или иным способом, гарантирующим доставку ответа) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения запроса. В случае если запрашивается информация (документы) на бумажном носителе, предоставление которой предусматривает ее оплату, Депозитарий предоставляет указанную информацию (документы) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения платы. При этом плата, взимаемая за предоставление информации (документа) на бумажном носителе, не должна превышать затрат на ее изготовление и передачу. Копии документов, предоставляемые на бумажном носителе, заверяются работником Депозитария по требованию Получателя финансовых услуг.
12 Депозитарий по требованию предоставляет бывшим клиентам и лицам, в пользу которых установлено обременение ценных бумаг, формы запросов о предоставлении Информации, а также информацию о стоимости услуг, оказываемых бывшим клиентам и лицам, в пользу которых установлено обременение ценных бумаг.
13 Депозитарий по требованию предоставляет наследникам информацию о документах, необходимых для перехода права собственности на принадлежащие депоненту ценные бумаги по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или федеральным законом. Депозитарий предоставляет указанную информацию в офисе Депозитария и в Условиях осуществления депозитарной деятельности, п.14.7.
14

Информирование получателя финансовой услуги о получении обращения (жалобы) в случае их поступления по электронной почте, осуществляется через сайт Банка или на почтовый адрес Банка любым способом (телефон, электронный адрес получателя финансовых услуг, почтовый адрес) по оставленным координатам получателя финансовых услуг.

В случае приема обращения (жалобы) в Банке информирование получателя финансовой услуги о получении обращения (жалобы) осуществляется принимающим работником путем проставления отметки о приеме на втором экземпляре письменного обращения, который возвращается получателю финансовых услуг, в соответствии с Порядком рассмотрения обращений Клиентов).

15

Информация о финансовых услугах и дополнительных (сопутствующих) услугах депозитария, о порядке получения финансовой услуги, в том числе документах, связанных с оказанием финансовой услуги; о способах и порядке изменения условий депозитарного договора содержатся в следующих документах:

Условия осуществления депозитарной деятельности

16

Информация о размере вознаграждения депозитария представлена в приложении 25 Условий осуществления депозитарной деятельности

17

Информация о претензионном порядке урегулирования спора содержится в следующих документах:

Условия осуществления депозитарной деятельности